Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

Завершаем год еще одним ярким событием – первыми отгрузками обновленного пригородного автобуса Неман-420423-501!

Завершаем год еще одним ярким событием – первыми отгрузками обновленного пригородного автобуса Неман-420423-501!

Уходящий год был очень продуктивным для ОАО «МЗКТ» с точки зрения разработки и вывода на рынок новых уникальных большегрузных шасси для целевых сегментов компании. А завершаем мы этот год новинкой для направления производства пассажирского транспорта.

Так, сегодня, сразу несколько наших заказчиков стали обладателями обновленных автобусов Неман-420423-501 в пригородном исполнении.

Ключевые отличия новинки связаны с заменой ранее используемого импортного шасси на собственное. При проектировании изделия конструкторы стремились максимально сохранить узнаваемость и индивидуальность автобуса Неман. Также был учтен предыдущий опыт эксплуатации автобусов и отзывы потребителей, что способствовало сохранению наиболее удачных и проверенных временем технических решений. Важно отметить, что доля отечественных комплектующих и материалов, примененных в новом изделии, существенно возросла, что должно положительно сказаться на их доступности.

В движение новинка приводится турбодизельным 4-х цилиндровый двигатель экологического класса ЕВРО-5, объемом 4,1 л, в паре со шестиступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателя составляет 185 л.с., а максимальная скорость автобуса – 100 км/ч. Топливный бак теперь стал вместительнее на 15 л и его емкость составляет 130 л.

В салоне за комфорт пассажиров отвечают 29 раздельных откидных сидений с подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности. Полная пассажировместимость нового пригородного Неман-420423-501 составляет 39 человек. В крыше автобуса имеется люк и вентилятор, а тонированные одинарные стекла оснащены тремя форточками. Еще одна форточка имеется на месте водителя. Также, салон оснащен шторками боковых окон. Комфортную температуру в холодное время года будут обеспечивать два интегральных конвектора и два автомобильных отопителя. Вход в салон осуществляется через переднюю одностворчатую дверь с электрическим приводом. Задняя дверь аварийная, без привода.  Электроподогревом оснащены боковые стекла места водителя и боковые зеркала, которые имеют и электропривод.

Разработчики автобуса нашли возможность разместить два багажных отсека (общей вместимостью 0,4 м³) с правой стороны кузова и полноценный багажник объемом 1,6 м³ в задней части кузова. Более того, запасное колесо теперь не крадет место в заднем багажном отделении, а расположено в отдельном отсеке с левой стороны кузова. Доступ в задний багажник стал более удобным и обеспечивается открытием багажного люка со сдвигом вверх параллельно кузову.

В настоящее время идет активное наполнение склада запасных частей. Для осуществления гарантийной и постгарантийной поддержки сформирована сеть авторизированных сервисных станций в различных регионах Беларуси.

Забегая вперед хочется сказать, что в новом году линейка автобусов будет пополнена новыми модификациями, а уже сейчас вы можете оформить заявку на Неман-420423-501 на нашем сайте!