1999 год, в который вступил Минский завод колесных тягачей, был для него если не юбилейным, то, по крайней мере, оказался отмеченным круглыми датами и памятными событиями. В марте исполнилось 40 лет с начала серийного производства колесных тягачей, в июле – 45 лет создания на МАЗе специального конструкторского бюро №1, положившего начало будущему Минскому заводу колесных тягачей.
В марте 1999 года, спустя 40 лет после сборки первого колесного тягача, с конвейера завода сошла 20-тысячная машина. Примечательным является тот факт, что юбилейным оказался тягач МЗКТ-543, первый образец которого был собран еще в 1962 году.
Преодоление очередного рубежа
- 1950
- 1955
- 1960
- 1965
- 1970
- 1975
- 1980
- 1985
- 1990
- 1995
- 2000
- 2005
- 2010
- 2015
- 2020
-
2015
Запуск новой линейки "ЗАСТАВА"
В 2015 году начались поставки бортового универсального многоцелевого автомобиля МЗКТ-500200 в пограничные войска РБ -
1954
Как все начиналось
Создание СКБ №1 по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним с опытной базой.Первый проект - МАЗ-528 -
1992
Ответ "Звездным Войнам"
Восьмиосное полноприводное колесное шасси МАЗ-79221 предназначено для размещения изделия, систем и специального оборудования автономной пусковой установки ракетного комплекса «Тополь-М» -
1958
Первая серийная модель
Первым автомобилем, который начал серийно выпускаться в 1958 г. стал, предназначенный для народного хозяйства, одноосный тягач МАЗ-529В. -
1957
Первый четырехосник
Появился первый четырёхосный автомобиль с колесной формулой 8х8 - МАЗ-535.МАЗ-535 предназначался для транспортировки артиллерийских систем массой до 10 т. -
1962
Появление легенды
Для монтажа пусковой ракетной установки "ТЕМП "был создан полностью новый автомобиль МАЗ-543, который до сих пор серийно выпускается в разных модификациях! -
1999
Преодоление очередного рубежа
ОАО "МЗКТ" преодолело рубеж в 20.000 единиц выпущенной техники! -
1970
Разработка семейства «Оплот»
В 1970 году в СКБ-1 под общим руководством Б. Л. Шапошника началось проектирование самого обширного третьего совершенно секретного поколения «Оплот» для перспективной установки особо мощного вооружения и замены сразу двух серий – МАЗ-537 и МАЗ-543. -
1985
Титан на "Целине"
МАЗ-7907 — опытное шасси Минского автомобильного завода для пусковой установки 15П157 подвижного грунтового ракетного комплекса15П162 «Целина-2» с МБР РТ-23 УТТХ (15Ж62). Единственная в мире машина с 24 ведущими колёсами, 16 из которых управляемые, питаемыми энергией генератора, приводимого в действие танковой газовой турбиной. -
1997
Тягач МЗКТ-74135 был высоко оценен в ОАЭ
Седельный тягач повышенной проходимости МЗКТ-74135 - победитель тендера в объединённых Арабских Эмиратах. -
2020
Ударная пятилетка 2015 - 2020 гг.
-
1974
Шасси для "Пионера"
С появлением модифицированного ракетного комплекса «Пионер-УТТХ» (SS-20 mod.1 Saber по классификатору НАТО) был выпущен МАЗ-547В. -
1978
Шасси для "Тополя"
Конструкторам пришлось решать задачи, не описанные даже в теории -
2007
Шасси для "Тора"
Принципиально новая разработка конструкторов Volat для размещения зенитного ракетного комплекса "Тор".
1954
Как все начиналось
Создание СКБ №1 по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним с опытной базой.
Подробнее
Первый проект - МАЗ-528
1957
Первый четырехосник
Появился первый четырёхосный автомобиль с колесной формулой 8х8 - МАЗ-535.
Подробнее
МАЗ-535 предназначался для транспортировки артиллерийских систем массой до 10 т.
1958
Первая серийная модель
Первым автомобилем, который начал серийно выпускаться в 1958 г. стал, предназначенный для народного хозяйства, одноосный тягач МАЗ-529В.
Подробнее
1962
Появление легенды
Для монтажа пусковой ракетной установки "ТЕМП "был создан полностью новый автомобиль МАЗ-543, который до сих пор серийно выпускается в разных модификациях!
Подробнее
1970
Разработка семейства «Оплот»
В 1970 году в СКБ-1 под общим руководством Б. Л. Шапошника началось проектирование самого обширного третьего совершенно секретного поколения «Оплот» для перспективной установки особо мощного вооружения и замены сразу двух серий – МАЗ-537 и МАЗ-543.
Подробнее
1974
Шасси для "Пионера"
С появлением модифицированного ракетного комплекса «Пионер-УТТХ» (SS-20 mod.1 Saber по классификатору НАТО) был выпущен МАЗ-547В.
Подробнее
1985
Титан на "Целине"
МАЗ-7907 — опытное шасси Минского автомобильного завода для пусковой установки 15П157 подвижного грунтового ракетного комплекса15П162 «Целина-2» с МБР РТ-23 УТТХ (15Ж62). Единственная в мире машина с 24 ведущими колёсами, 16 из которых управляемые, питаемыми энергией генератора, приводимого в действие танковой газовой турбиной.
Подробнее
1992
Ответ "Звездным Войнам"
Восьмиосное полноприводное колесное шасси МАЗ-79221 предназначено для размещения изделия, систем и специального оборудования автономной пусковой установки ракетного комплекса «Тополь-М»
Подробнее
1997
Тягач МЗКТ-74135 был высоко оценен в ОАЭ
Седельный тягач повышенной проходимости МЗКТ-74135 - победитель тендера в объединённых Арабских Эмиратах.
Подробнее
1999
Преодоление очередного рубежа
ОАО "МЗКТ" преодолело рубеж в 20.000 единиц выпущенной техники!
Подробнее
2007
Шасси для "Тора"
Принципиально новая разработка конструкторов Volat для размещения зенитного ракетного комплекса "Тор".
Подробнее
2015
Запуск новой линейки "ЗАСТАВА"
В 2015 году начались поставки бортового универсального многоцелевого автомобиля МЗКТ-500200 в пограничные войска РБ